В рамках деловой программы XXI выставки 
Sport Casual Moscow прошел круглый стол 
«Турбизнес как инструмент продаж и продвижения продукции outdoor». Модератором этой встречи выступил 
Владимир Богданов, генеральный директор 
ВАSK. В нем также приняли участие представители российских брендов, специализирующихся на товарах категории outdoor: 
Татьяна Иванова, генеральный директор 
STAYER (Санкт-Петербург), 
Вадим Васильев, генеральный директор 
ASWERY, 
Вадим Гайнеев, генеральный директор 
PRIMALP (Владивосток), а также специалисты в области спортивного туризма 
Андрей Подкорытов, 
Сергей Ковалев и 
Павел Пушкарь, которые представили взгляд принимающей стороны, тех, кто работает непосредственно с потребителями и является экспертом и лидером мнений в данной области. 
В своем вступительном слове 
Владимир Богданов обрисовал сегодняшнюю ситуацию в сегменте outdoor. Он подчеркнул, что нынешняя 
летняя выставка сфокусирована в основном на 
туристической тематике - это и рюкзаки, и палатки, и спальники, и одежда. Говоря об особенностях российского рынка, он отметил, что «
российские фирмы больше зимние, чем летние. У многих оборот бизнеса зимой выше, чем летом. Поэтому 
лето требует какого-то дополнительного продвижения, раскачки. Однако сегодня в России все больше развивается 
внутренний туризм, люди путешествуют по России. Возвращается мода на 
приключенческий туризм. Это все наши покупатели!» Кроме того, большей востребованности туристической экипировки способствует и развитие системы 
кемпингов, системы групповых 
пешеходных и лыжных путешествий. Растет 
осведомленность широкой публики в области технологий, материалов, трендов и так далее. Сформирована система 
профессиональных гидов и инструкторов, и существует государственная программа их лицензирования. Вырос интерес и к 
северному туризму, особенно таким регионам, как Карелия, Сибирь, Арктика, где сегодня организуются 
тематические экспедиции с крупной медийной поддержкой. Тем не менее, как подчеркнул Богданов, outdoor в России пока еще не стал таким же активным видом времяпровождения, как в Америке или в Европе.«Мы, конечно, ожидаем, что и в России будет бум в развитии outdoor'а, так как большое количество 
профильных мероприятий способствует тому, чтобы outdoor развивался. Однако мы видим, что пока 
нет культуры одежды, 
команд и так далее. Вот это общие вопросы, которые мы хотели бы на этом круглом столе рассмотреть».
Видео круглого стола